Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НОВОСТИ


  • Рычаги и балки. Какие подвески бывают и как их обслуживать

    Нужно не всегда менять подрядчика и почему «сход-развал» требуется не всегда

    Массовые и подвесные элементы для подвесных систем уже давно не были предоставлены в техническом обслуживании.
    Ð ?? Ð ° Ñ ?? Ñ ?? инки по Ð · Ð ° Ð¿Ñ ?? Ð¾Ñ ?? Ñ ??  Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑ ?? кР° и Ñ ?? Ñ ?? одиР»
    Тем не менее, некоторые параметры подвески требуют внимания. Особенно быстро элементы подвески могут быть обнаружены в частном случае или в любом другом месте на бордюре.

    Какие бывают подвески

    Подвеска колес - это, по сути, набор упругих элементов, рассчитанных на жесткость: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры силовых элементов и рулевые тяги. Общая классификация делится на независимые, где каждое колесо работает независимо друг от друга.

    Независимые подвески сложнее и дороже, но показывают более точную настройку ездовых качеств. Главное преимущество зависимых - простота и дешевизна. Как правило, в современных независимых конструкциях подвесок, а сзади - в зависимости от конструкции и конструкции. Сзади также ставятся сложные независимые подвески.

     

    Что еще стоит знать про подвески

    Существует несколько типов независимых подвесок. Самый распространенный тип - стойки МакФерсон, где все основные элементы подвески колеса. Другой известный вариант - многорычажная подвеска с поперечными и продольными рычагами, а также ее вариации. На внедорожниках часто ставят торсионные подвески с помощью специальных элементов.

    Схемы используются как жесткие мосты, так и многорычажные схемы. Массовые кроссоверы и одна и та же модель могут иметь как зависимую подвеску, так и независимую в полноприводном.

    Амортизаторы бывают управляемыми - они содержат особую жидкость. Отдельные характеристики требуют пневматических и гидропневматических подвесок, в которых присутствуют элементы, которые могут быть заполнены жидкостью или газом, меняющими их характеристики. В самых сложных подвесных устройствах используются комбинации управляемых амортизаторов и пневмоэлементов.


    На что нужно обращать внимание

    Основным признаком появления неисправностей с любым типом подвески является продолжение ходовых качеств и возникновение посторонних звуков. Настроить должны излишняя раскачка и жесткость в поворотах, шумовая работа подвески при проезде неровностей, неустойчивость машин в условиях прямого и неадекватного поведения в быстрых поворотах - например, сползание машин с траекториями или странная реакция на вращающееся руля. Также стоит обратить внимание на неравномерный износ при движении по прямой.

    Ð ??  Ð ° С ??  С ??  инки по Ð · Ð ° Ð¿Ñ ??  Ð¾Ñ ??  С ??  С ??  С ??  ойки Ñ ??  С ??  Ð¼Ñ ??  С ??

    В случае с гидропневмоподвесками возникают проблемы с высотой кузова. Например, автомобиль после непродолжительной стоянки сам по себе «приседает». Кривизна кузова - тоже явный повод ехать в сервис.

     

    Что нужно проверять

    Опытная мастерская может провести первичную оценку состояния подвески колес. Диагностика подвески включает проверку работоспособности амортизаторов, осадки пружин или рессор. Например, проверить стойки стабилизатора можно, выкрутив до упора руль и покачав стойки руками в разные стороны. Но провести полноценную диагностику подвески можно только на подъемнике.

    Первоначальные характеристики осматриваются визуально на предмет появления разрывов и трещин, силовых и упругих элементов, смазочных материалов и целостности защитных пыльников. Осматривают резиновые буферы, втулки, сайлент-блоки (то есть, резинометаллические шарниры), амортизаторы и пружины, состояние крепежных элементов. Изучить множество резиновых элементов можно уже на этом этапе.

    Далее, опытные механические руки или при помощи монтажных лопаток имеют люфты в соединениях и резиновых элементах, а также работают подшипники колес. Инструментальная диагностика применяется крайне редко. Существуют специальные стенды для проверки пружин и амортизаторов, но оценить их состояние можно и более простыми методами.


    Что можно менять, а что чинить

    Деформированные или треснувшие элементы подлежат обязательной замене. Изношенные блоки и резинки также подлежат замене, рычаги и штаны подвески, а также рессоры, как правило, неремонтопригодны. А вот амортизатор отремонтировать можно, если перебрать его с заменой уплотнителей и рабочей жидкости. Правда, стоимость такого ремонта может быть сравнима со стоимостью новой детали.

    Ð ??  Ð ° С ??  С ??  инки по Ð · Ð ° Ð¿Ñ ??  Ð¾Ñ ??  С ??  С ??  С ??  С ??  Ð ° ги и Ð ± Ð ° Ð »ÐºÐ¸

    При появлении скриптов в подвеске нужно обратить внимание на состояние шарнирных соединений и специальных прокладок и шайб. В некоторых случаях помогает смазка скрипных элементов, но мелкие прокладки лучше поменять. В эталонных случаях в колесах эталонных ходовых качеств достаточно заново настраиваются «ушедшие» параметры.


    Когда нужен «сход-развал»

    Угол отклонения колес и продольным автомобилем. Регулируемая развал-схождение колес, которые требуются после почти любого серьезного ремонта подвески. Измерительные машины имеют равномерную износостойкость колес.

    Процедуру нужно обязательно проводить при замене шаровых опор, рулевых наконечников, приводов колес. Делать сходство-развал не требуется, если выполняются работы по замене амортизаторов, стабилизаторов или переброска колес. Это может быть непросто. Очень быстро и точно регулировать можно провести в специальном оборудовании.

    В зависимости от типа подвески автомобиля, развал-схождение требуется делать только на передней или задней и задней осях. Как правило, при ремонте задней подвески процедура не требуется для зависимых или полузависимых типов подвесок, но является обязательной после ремонта, например, многорычажной задней подвески.

    Подробнее »
  • Банкротам простят штрафы: правительство готовит поправки

    Долги по штрафам за нарушение правил дорожного движения спишут россиянам в случае прохождения через личный банкротство. Об этом дают «Российская газета».

    Соответствующая инициатива о поправках в Бюджетный кодекс была рассмотрена в правительственной комиссии по законопроектной деятельности, говорится в публикациях. Председатель Правления Ассоциации юристов России  Владимир Путин предоставил  список случаев, когда должным образом списаны недоимки.
    Ð ?? Ð ° Ñ ?? Ñ ?? инки по Ð · Ð ° Ð¿Ñ ?? Ð¾Ñ ?? Ñ ??  ЦТС ?? Ñ ?? Ñ ?? Ð ° Ñ Ñ ?? ??

    «Процедура банкротства требует того, чтобы помочь гражданам, избавиться от тяжелой и безвыходной финансовой ситуации, избавиться от долговой петли», - подчеркнул юрист.

    По его словам, при банкротстве происходит жесткий аудит имущества гражданина. В счет уплаты долгов, освобождения при этом от уплаты оставшейся суммы.

    За прошедший год в Российской Федерации были признаны банкротами более 400 тыс. Грн. физических лиц. Их освободили от долгов на сумму более 150 млрд рублей.

    Ситуация вокруг изменений в области наказания за нарушение ПДД в России привлекает внимание общественности и СМИ. В последние годы правительство предпринимает множество действий по изменению порядка в дорогах. 

    В конце 2018 года газета «Коммерсантъ» сообщила о соответствующих источниках, что в России будут применены упрощенные процедуры взыскания мелких штрафов за нарушение правил дорожного движения, зафиксированных видеокамерами. Речь идет о штрафах на сумму до 3000 рублей. Исполнительное производство возбуждено не будет - штраф будет списываться с банковского счета нарушителя «в ускоренном режиме».

    В августе этого года стало известно, что российские автомобилисты получили возможность обжаловать штрафы в режиме онлайн. Сообщает как  НСН  со ссылкой на Минтранс, новый сервис предполагается запустить на платформе сайта госуслуг уже со следующего года .

    Ð ?? Ð ° Ñ ?? Ñ ?? инки по Ð · Ð ° Ð¿Ñ ?? Ð¾Ñ ?? Ñ ??  ЦТС ?? Ñ ?? Ñ ?? Ð ° Ñ Ñ ?? ??

    1 июля в пресс-службе председателя комитета  Госдумы  по труду и соцполитике  Ярослава Нилова  проинформировала о внесении в рассмотрение законопроекта, устанавливающего требования к камере для видеофиксации нарушений ПДД. 

    Как будут отмечены, так и будут установлены камеры. При этом подобные аппараты должны быть собственностью региона или страны.

    В конце июня руководитель административно-правового управления  МВД  Дмитрий Газизов представил представленные права инспекторов ГИБДД. Как сообщает газета «Коммерсант», чиновник предложил дать право водителям без суда.

    «Если судебный пристав может быть ограничен, то инспектор ГИБДД этого не может», - заявляют Газизов.

    Наконец, весной 2019 года стало известно, что база данных водителей без прав и злостных нарушителей правил дорожного движения. Кроме того,  госавтоинспекция  намерена получить доступ к сведениям о пациентах, состоящих из учителей наркологических и психоневрологических диспансеров. Заявление о выдаче водительских удостоверений допускается категориями граждан.

    Ð ?? Ð ° Ñ ?? Ñ ?? инки по Ð · Ð ° Ð¿Ñ ?? Ð¾Ñ ?? Ñ ??  ЦТС ?? Ñ ?? Ñ ?? Ð ° Ñ Ñ ?? ??

    В МВД уточняется, что в архиве есть данные о злостных нарушителях ПДД. В ведомстве указывается, что  ФАН .

    Параметры выхода из базы в ведомстве не огласили

    Подробнее »
  • Компания Michelin создала новые шины для гиперкара Bugatti Chiron

    Компания Michelin, которая специализируется на производстве автомобильных шин, предложила для нового сверхмощного гиперкара Bugatti Chiron новые шины. Сообщается, что уникальные покрышки, созданные из углеродного волокна позволят автомобилю разогнаться до 480 километров в чес.

    Подробнее »
  • Фирма Хорватии поможет Porsche сделать мощный гиперкар

    Компания Porsche и хорватский автопроизводитель Rimac Automobili (Rimac) заключили партнерское соглашение о сотрудничестве в области разработки электромобилей. Об этом 13 сентября пишет Motor1 со ссылкой на представителя Porsche Штефана Векбаха.

    Отмечается, что в рамках партнерства Rimac поможет немецкой фирме в создании гиперкара с мощной электрической силовой установкой.

    По данным издания, будущая новинка может получить 1000-сильный двигатель. Основными конкурентами модели станут Mercedes-AMG One и Aston Martin Valkyrie.

    29 августа сообщалось, что Porsche представила обновленную версию кроссовера Macan Turbo.

    Подробнее »
  • СЕРИЙНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР NISSAN ПОЯВИТСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА

    Компания  Nissan  готовит к серийному производству свой первый электрический кроссовер. Автомобильные новости, предсерийную модель уже показали американским дилерам на закрытой презентации

    По словам участников закрытого показа, электрический кроссовер Nissan очень похож на концепт IMx 2017 года. Если говорить по размерам, то новый кроссовер сопоставим с  X-Trail , но благодаря другому компоновке внутри ощущения становятся более крупными Мурано. Рассчитан на пятерых, выполнен в минималистичном стиле.

    И требует технических характеристик: разгон до 60 миль в час (97 км / ч) занимает менее пяти секунд, а запас энергии на один аккумулятор составляет 85 кВт • ч составляет 300 миль (483 километра) ,

    Подробнее »
RSS